Циркуляционный насос DAB A 110/180 XM -230 v
Практичный циркуляционный насос используется для перекачивания жидкости в отопительных системах, системах водоснабжения, а также в системах кондиционирования. Используется совместно с закрытыми мембранными или открытыми расширительными баками. Насос производится из качественных материалов, которые прошли проверку на прочность и износостойкость пол воздействием разнообразных негативных факторов. Имеет резьбовой подсоединение к трубам диаметром 2 дюйма. Кроме этого насос оснащён тремя уровнями скорости. Температура жидкости не должна превышать +110 градусов. Имеет небольшие габаритные размеры, поэтому занимает мало места в помещении.
Конструктивные характеристики циркуляционного насоса DAB A 110/180 XM -230 v
Моноблочный корпус состоит из чугунной гидравлической части и двигателя с мокрым ротором. Корпус двигателя из штампованного алюминия. Патрубки насосов резьбовые, или фланцевые с отверстиями для подключения манометров. Рабочее колесо из технополимера. Вал двигателя из закаленной нержавеющей стали вращается в графитовых подшипниках скольжения, смазываемых перекачиваемой жидкостью. Защитная рубашка ротора, внутренний кожух статора и уплотнительный фланец из нержавеющей стали. Керамический упорный подшипник, кольцевые уплотнения из EPDM и латунная пробка для выпуска воздуха. Двухполюсный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором имеет 3 скорости вращения в однофазной версии и 2 скорости в трехфазной версии. В первом случае скорости выбираются специальным переключателем на клеммной коробке.
В трехфазных модификациях переключение скоростей осуществляется при помощи перемычек на выводах обмоток статора. Тепловой выключатель встроен в обмотки статора в однофазной версии двигателя. Для трехфазных двигателей должен быть установлен пускатель на линии питания двигателя. Пускатель должен быть подключен к тепловой защите от перегрузки, встроенной в двигатель, чтобы защищать двигатель на всех скоростях. В сдвоенных модификациях в напорный патрубок встроен обратный клапан перекидного типа, предотвращающий рециркуляцию жидкости через неработающий насос. В стандартную поставку также входит глухой фланец, устанавливаемый в случае, когда один из двух двигателей находится на обслуживании.