Отказались менять по гарантии радиаторы отопления, когда они потекли при первом запуске. Отписка - мастер пытался открутить самостоятельно секции для смены прокладки, но не смог, ибо нипели ржавые и прокручивались. Формально к этому можно придраться, но по факту потекла заводская сборка, т.е. на лицо заводской брак. (Altermo Rio)
Здравствуйте
Ваш мастер пытался открутить самостоятельно секции для смены прокладки. Это уже не гарантийный случай. На нашем складе Вам перекрутили секции бесплатно.
С уважением, Сергей
Работают менеджеры неадекваты, посылают друг к другу, цены не могут сказать, говорят что заказ сделать можно но что и как не известно. Приехал один раз сказали "Сегодня этого менеджера нет, приезжайте в другой день.", приезжаю в понедельник, менеджер говорит что товар заказать нельзя т.к. его нет даже под заказ. На мой вопрос почему мне сказали что заказ сделать можно и обратится в другой день к определенному менеджеру, последовал ответ "Кто вам это сказал и что по плитке только он знает что и как и в день когда я приходил первый раз он был", хотя мне сказали что его нет и он будет в другой день. Вообщем типы жгут больше сказать нечего, два потраченных дня.
Сервис/заинтересованность в продажах отсутствует
1. Заказал (хотел купить) раковину 07.03 - никто не перезвонил. Ни 7, ни 9, ни 10 марта. Звоню - начали рассказывать что перезванивали но было занято. Я, конечно, не исключаю, что перезванивали, но ни в пропущенных номера нет, ни в не отвеченных. Даже если вы не дозвонились с первого раза - почему не попробовать 2, 3-й раз? Я как-то не уверен что в преддверии 8-го марта все сантехнику кинулись покупать... Ладно, пусть будет так.
2. Перешли к самому заказу. Да, товар есть, но под заказ (почти через неделю) и будет он на 300+ дороже (5%). Хм. Тут как-то возникает вопрос: а зачем мне это, если у "других" и дешевле, и есть сейчас в наличии?
Просто потраченное время...
Надеюсь, кому-то отзыв будет полезен
Александр
--------------------------------------------------------------
Насчет Вашего ответа...
Во-первых, спасибо за "шаблонный" ответ.
Во-вторых,... Скажите пожалуйста, а Вы мой отзыв читали? У меня нет проблем с тем, чтобы подождать неделю-другую. Проблема в том, что никто не перезвонил, а после моего звонка сразу поменялась цена на заказанную позицию (хотя заказ уже был создан).
А коль вы уже затронули записи разговоров - можете опровергнуть сказанное мною, выложив их на "всеобщее обозрение"
Добрый день
После получения заказа с покупателем связывается менеджер по телефону, все телефонные переговоры фиксируются.У каждого товара присутствует признак "в наличии" или "под заказ", что и обозначено в карточке каждого товара. Менеджер Вас проинформировал по стоимости, наличии и о сроках поставки данного товара.
С уважением Сергей
Хотела заказать в этом магазине плитку САЛИЧЕ.С 27 августа пыталась по телефону связаться с менеджером Антоном(так мне назвали имя менеджера.кот.занимается плиткой).Ответы были разные-перезвоните,он вышел,он ушел,сегодня не будет.он на складе,он на закупке.28 августа,не стала ждать появления Антона на рабочем месте, сделала заказ на сайте №7177 в надежде,что перезвонят.И таки перезвонили.Сказали,что заказ принят и вам перезвонит менеджер по плитке АНТОН.Сегодня 1 сентября.Ау,Антон.вы где????За четыре рабочих дня можно как-то отреагировать на принятый заказ.Ремонт нужно делать,мастер не будет ждать.Купили плитку в другом магазине,где нет менеджеров невидимок и ценят клиентов.
К нашему большущему сожалению человеческий фактор не всегда удается исключить при большом потоке заказов. К нашему большущему сожалению допускаем ошибки, но не от нерадивости и некомпетентности, а от нехватки ресурсов в пиковые часы работы. Стараемся делать правильные выводы и приносим свои извинения клиенту.
Вынужден написать отзыв после недельного ремонта водопровода. Много лет знал как хороший магазин. Покупал колонку, радиаторы. Все было супер. Сейчас покупал металлопластовую трубку с фитингами. Во-первых менеджеры наверное полностью поражены экономической ситуацией и сидят за столами озлобленно уставившись в компьютеры. А так как я не покупал в этот раз ни котел, ни насос, то и интереса ко мне у них не было. Каждый ответ на мои вопросы им давался с огромным трудом. Делать водопровод могу только вечером после работы. В первый день я не смог его смонтировать, потому что на уже имевшихся фитингах не смог поменять купленные в Водяном резинки. Они рвались в руках при растяжке на 1 мм по диаметру и имели литники, а при насаживании трубы просто снимался верхний слой по диаметру. Я не проверил их в магазине, потому как просил лучшее и в голову не могло придти такое надувательство. Естественно, что ночью хер что купишь и день пропал. На следующий день справился с резинками с помощью бабушек с Конного рынка (вот с кого им нужно брать пример). Приступив очередным вечером к дополнительному монтажу МП трубы, я получил новый шок. МП труба калибратором легко разогнулась на процентов тридцать по диаметру и расслоилась на части (внутренний пластик легко отошел от металла). Ставить естессно нельзя. Зато я спокойно пошел смотреть телевизор. За это спасибо конечно. В общем, я не знаю, может сейчас весь рынок завален такой херней, но тогда люди должны предупреждать об этом. А так, собрав уже весь подвод воды, сижу и думаю, а не повыкидывать ли мне еще и фитинги, которые я у них купил? Я не знаю, чего ждать после всего.
Здравствуйте Алексей!
Для конкретизации ситуации и передачи рекламационных выводов поставщикам продукции неплохо бы указывать конкретный номер заказа, а выбирать для себя где и что покупать - это неотъемлимое право каждого покупателя.
Отказались менять по гарантии радиаторы отопления, когда они потекли при первом запуске. Отписка - мастер пытался открутить самостоятельно секции для смены прокладки, но не смог, ибо нипели ржавые и прокручивались. Формально к этому можно придраться, но по факту потекла заводская сборка, т.е. на лицо заводской брак. (Altermo Rio)
02.05.2018
Работают менеджеры неадекваты, посылают друг к другу, цены не могут сказать, говорят что заказ сделать можно но что и как не известно. Приехал один раз сказали "Сегодня этого менеджера нет, приезжайте в другой день.", приезжаю в понедельник, менеджер говорит что товар заказать нельзя т.к. его нет даже под заказ. На мой вопрос почему мне сказали что заказ сделать можно и обратится в другой день к определенному менеджеру, последовал ответ "Кто вам это сказал и что по плитке только он знает что и как и в день когда я приходил первый раз он был", хотя мне сказали что его нет и он будет в другой день. Вообщем типы жгут больше сказать нечего, два потраченных дня.
21.05.2016
Сервис/заинтересованность в продажах отсутствует
1. Заказал (хотел купить) раковину 07.03 - никто не перезвонил. Ни 7, ни 9, ни 10 марта. Звоню - начали рассказывать что перезванивали но было занято. Я, конечно, не исключаю, что перезванивали, но ни в пропущенных номера нет, ни в не отвеченных. Даже если вы не дозвонились с первого раза - почему не попробовать 2, 3-й раз? Я как-то не уверен что в преддверии 8-го марта все сантехнику кинулись покупать... Ладно, пусть будет так.
2. Перешли к самому заказу. Да, товар есть, но под заказ (почти через неделю) и будет он на 300+ дороже (5%). Хм. Тут как-то возникает вопрос: а зачем мне это, если у "других" и дешевле, и есть сейчас в наличии?
Просто потраченное время...
Надеюсь, кому-то отзыв будет полезен
Александр
--------------------------------------------------------------
Насчет Вашего ответа...
Во-первых, спасибо за "шаблонный" ответ.
Во-вторых,... Скажите пожалуйста, а Вы мой отзыв читали? У меня нет проблем с тем, чтобы подождать неделю-другую. Проблема в том, что никто не перезвонил, а после моего звонка сразу поменялась цена на заказанную позицию (хотя заказ уже был создан).
А коль вы уже затронули записи разговоров - можете опровергнуть сказанное мною, выложив их на "всеобщее обозрение"
10.03.2016
Хотела заказать в этом магазине плитку САЛИЧЕ.С 27 августа пыталась по телефону связаться с менеджером Антоном(так мне назвали имя менеджера.кот.занимается плиткой).Ответы были разные-перезвоните,он вышел,он ушел,сегодня не будет.он на складе,он на закупке.28 августа,не стала ждать появления Антона на рабочем месте, сделала заказ на сайте №7177 в надежде,что перезвонят.И таки перезвонили.Сказали,что заказ принят и вам перезвонит менеджер по плитке АНТОН.Сегодня 1 сентября.Ау,Антон.вы где????За четыре рабочих дня можно как-то отреагировать на принятый заказ.Ремонт нужно делать,мастер не будет ждать.Купили плитку в другом магазине,где нет менеджеров невидимок и ценят клиентов.
01.09.2015
Вынужден написать отзыв после недельного ремонта водопровода. Много лет знал как хороший магазин. Покупал колонку, радиаторы. Все было супер. Сейчас покупал металлопластовую трубку с фитингами. Во-первых менеджеры наверное полностью поражены экономической ситуацией и сидят за столами озлобленно уставившись в компьютеры. А так как я не покупал в этот раз ни котел, ни насос, то и интереса ко мне у них не было. Каждый ответ на мои вопросы им давался с огромным трудом. Делать водопровод могу только вечером после работы. В первый день я не смог его смонтировать, потому что на уже имевшихся фитингах не смог поменять купленные в Водяном резинки. Они рвались в руках при растяжке на 1 мм по диаметру и имели литники, а при насаживании трубы просто снимался верхний слой по диаметру. Я не проверил их в магазине, потому как просил лучшее и в голову не могло придти такое надувательство. Естественно, что ночью хер что купишь и день пропал. На следующий день справился с резинками с помощью бабушек с Конного рынка (вот с кого им нужно брать пример). Приступив очередным вечером к дополнительному монтажу МП трубы, я получил новый шок. МП труба калибратором легко разогнулась на процентов тридцать по диаметру и расслоилась на части (внутренний пластик легко отошел от металла). Ставить естессно нельзя. Зато я спокойно пошел смотреть телевизор. За это спасибо конечно. В общем, я не знаю, может сейчас весь рынок завален такой херней, но тогда люди должны предупреждать об этом. А так, собрав уже весь подвод воды, сижу и думаю, а не повыкидывать ли мне еще и фитинги, которые я у них купил? Я не знаю, чего ждать после всего.
19.12.2014
Ребята, нужно работать над сервисом. Тогда не придется просить покупателей удалить свой отзыв о Вашем магазине.
25.06.2013