Manzana, интернет-магазин
Не рекомендую
Согласен с отзывом

ОСТОРОЖНО!!!
Никому не рекомендую данный магазин из-за полного отсутствия гарантийной сервисной поддержки товара в гарантийный период. Мне фактически было отказано в гарантийном обслуживании купленного у них товара! Покупайте на свой страх и риск!

Объясню подробнее.
В конце февраля 2018г в этом магазине мною был куплен компьютерный корпус Phanteks Shift (с корпусом идёт удлинитель PCI riser шлейф для видеокарты). Вместе с корпусом пришёл гарантийный талон, где было указано, что гарантия на корпус «от производителя». Производитель заявляет срок гарантии 5 лет, что указано на официальном сайте.

По мере финансовых и временных возможностей покупались остальные комплектующие и детали системы водяного охлаждения.

Моя система:
Intel core i7 8700к
Asus z370 I gaming
Asus GTX 1080Ti Turbo
RAM 32 GB

После финальной сборки всей системы в январе 2019г. В ходе тестирования полностью собранной системы в корпусе в 3D бенчмарках выявились сильнейшие тормоза, прерывания звука при 3D нагрузке, чего физически быть не может при таких комплектующих!!! При этом видеокарта Asus GTX 1080Ti Turbo была подключенав корпусе к материнке через этот PCI riser шлейф Phanteks.
Почитал зарубежные форумы, много нареканий на как раз таки этот корпусный PCI riser шлейф. Причина вероятно в нем!
Система была разобрана, вода слита, собрал открытый стенд на столе, воткнул видеокарту без шлейфа, всё работает без нареканий, всё летает, ничего не глючит, звук не прерывается!
Подключил опять через шлейф на столе на открытом стенде - опять начались прерывания звука и дёрганная тормозная картинка в бенчмарках.
Тестировал в Valley benchmark и в 3D mark последней версии.

Заснял всё это на видео и отправил шлейф в Манзану по гарантии с объяснениями несоответствий. Со дня покупки не прошло и года, а гарантия, напомню 5 лет.

Менеджер: Александр, директор магазина
Заказ: 100050060

08.02.2019

Igor Malinin
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Категорически не рекомендую данный интернет-магазин!!! Купила графический планшет - он не подошел по характеристикам, хотела сдать обратно как полагается до 14 дней. Дальше все было так: приехала возвращать товар, а криворукая КОНСУЛЬТАНТ, извините по другому ее не назовешь открывала планшет и РАЗОРВАЛА УПАКОВКУ, а потом сказала, что не может принять товар обратно, так как он был в использовании и повреждена упаковка. Чтоб вы понимали «был в использовании», по ее мнению, это когда на резиновых ножках-подставках есть следы, что планшет ставили на поверхность, хотя сама его рассматривала и ставила на стол. Я просто в шоке, в магазине сами повредили товар и из-за этого не вернули деньги!!!

Менеджер: Галина
Заказ: 100058803

22.11.2018

legally_blond18
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Не покупайте тут ничего, кидалы! Возврата товаров нет, сервиса нет, персонал хамит!!! Доставка опаздывает. Вообщем все плохо. Сплошные нервы!!!!

Менеджер: не представилась, даже по требованию
Заказ: 86662

10.06.2016

Maxim99991111
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Торгуют БУ телефонами под видом нового, да ещё и с дефектами. Коробка товара при доставке уже была вскрыта и имела не одну, а две наклейки, разрезанные в разных местах. Выводы делайте сами, обращаясь в этот магазин. Отнес в сервис, естественно деньги возвращать не хотят, говорят про диагностику. Номер директора не дают, короче контора еще та.

Менеджер: Отказалась представляться
Заказ: 61472

08.04.2015

arantir
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Купил сей девайс: Lenovo A396 (White).
Получил на почте и тут сюрприз, - а телефончик то на 70% русского языка, а после английский и китайский!!! Позвонил (кстати моб. тел. у них нет, только стационар), на вопрос что за ...... получил ответ, - " Ну отправляйте обратно, сервис-центр разберётся". А почему продавец-консультант не оповестил что телефон "серый" и с тормознутой прошивкой - НЕИЗВЕСТНО!!! ВНИМАНИЕ, торгуют "серыми", "левыми" телефонами, которые не преднозначены для использования в Украине, а покупатель узнаёт об этом нюансе в самый последний и неподходящий момент!!!

Заказ: 100000498

23.03.2015

Александр1927
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Втюхали б/у-шный, неисправный телефон IPhone 5c синий (скорее всего Рефабришед). Не хотели принимать обратно на следующий день!!! Типо через сервис только, вдруг мы виноваты. На сервисе работают не люди, с клиентами обращаются свысока и даже не думают решать вопросы.

Повелся на дешевую стоимость. Но, простите, такие телефоны стоят еще в два раза дешевле как минимум!

Сервис и тд - самые худшие, что я видел за всю свою жизнь. Мне пришлось вызвать наряд милиции при них, чтобы вернуть свои деньги за телефон, на что имею право (до 14 дней возврата по закону). Но они и не слышали о таком и 100% обрабатывают по схожему сценарию своих клиентов. Сначала на сервисе вам 30 мин трут тряпочкой телефон и находят царапину! (возможно сами и сделали ее) Потом настаивают на сервисе (типо починить то что я сломал) и тд. Писать заявление дали на белом листке. Но я умею, так как юрист. После вызова милиции вытащили из под стола бланк заявления на возврат, который было почему-то жалко с самого начала дать.

Грубое отношение к клиентам. Меня сложно вывести из себя, но им удалось.

Вобщем, ребята. Если вам нечем занятся и скучно - можете у них купить и получить массу эмоций. В остальном - не вздумайте туда идти.

Заказ: 19067 или 16097

27.07.2014

Evgeniy_Sl
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Манзана – магазин, который не выполняет гарантийных обязательств.
Если Вам не повезет и Вы купите брак, будьте готовы остаться со своими проблемами наедине.
К этим выводам я пришел, к сожалению, на своем опыте. А история такова:
14 ноября 2012 года, я купил в Манзане мобильный телефон HTC Rhyme, чтобы подарить его своей сестре, которая живет в Полтаве. Покупка прошла без проблем, курьер за 35 гривен доставил заказ по Киеву, выдал телефон, товарный чек и гарантийный талон. А 20 декабря, телефон сломался. Просто не включился с утра. Не падал, не тонул, не летал, телефон выключили на ночь, положили на тумбочку, а с утра он уже не работает и признаков жизни не подает. Я, по глупости, подумал что скорее всего дело в программной частью и посоветовал сестре отнести его в местный сервисный центр для перепрошивки, чтобы не возиться с отправкой телефона в Киев. При этом предупредил, что телефон на гарантии и если дело не в прошивке, то ремонт выполнять не следует. В сервисном центре взяли телефон, за 10 минут на глазах посмотрели, при этом, сняли, причем не очень аккуратно, заднюю верхнюю крышку и сказали что тут дело не в прошивке и телефон нужно чинить. После этого сестра отправляет телефон в Киев и я 25 декабря приношу его в Манзану. Там телефон со скрипом (мол, вскрывался), но по гарантии приняли. Через 14 дней, отведенных согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» для выполнения гарантийных обязательств никакой реакции не последовало. Я понимаю, Новый год, выходные, праздничное настроение, не до работы людям, подождем. Но и еще через одну неделю нет никаких новостей (по двум телефонам, указанным в гарантийном талоне Манзаны можно услышать только сигналы вызова). Еще через неделю, то есть 22 января я, так и не дозвонившись, решил навестить их лично. Офис, как не удивительно, работал и менеджер сказал, что они уже собирались мне звонить и с улыбкой выдал заключение о том, что так как телефон вскрывался, он не подлежит гарантийному ремонту. 4 недели потребовалось Манзане для такого заключения. Выдавая это заключение (выполненное СЦ «МастерФон» и датированное почему-то десятым января) менеджер добавил, что в телефоне вышла из строя микросхема флеш-памяти и за 850 гривен они согласны ее починить.
Таким образом, обнаружив серьезную поломку, возникшую по вине производителя, в Манзане отыскали формальную причину для отказа в ремонте и снятия с себя гарантийных обязательств. Об оперативности работы Манзаны выводы можете сделать сами.

Заказ: 6650

14.02.2013

SergioS

Отзывы

нормальный нет