На 5 кг стирального порошка Green & Clean указана цена 188 грн. Звоню, уточняю: "цена актуальная?". Отвечают: "да". Делаю заказ. Сказали, забрать можно уже сегодня. Приезжаю - двери закрыты. По пустынному коридору бродит мужчина. Ему в магазин с другим названием, но он типа находится тут же, где и и этот "недоПалладиум". Ожидаем. Начали собираться люди. Уже человек шесть. Проходит какое-то время. Бежит работничек с кем-то, открывает двери, запускают всех, печатает бумажки, договариваются о доставке.
Моя очередь. Называю номер заказа - печатает бумажки. Зырк туда, зырк сюда - нету порошка. Звонит какому-то чуваку - он не в курсе. Пошёл на склад. Всех попросил выйти. Закрыл дверь. Возвращается с пустыми руками. На складе, говорит, порошка нет, - звоните менеджеру, который делал заказ. Только откуда мне знать какому? Сперва я делал заказ на сайте вводя номер телефона. Мне не перезвонили. Потом, когда перезвонил я, и поинтересовался перезвонят ли мне как уточнят актуальна ли цена и наличие, мне ответили, что НЕ ПЕРЕЗВОНЯТ, поэтому звонить должен я. Когда я перезвонил — уверили что можно приезжать забирать. Приехал - получил болт. Звоню на 0-800. Отвечает какая-то хамка выискивая к чему бы придраться: "а вы уточняли перед выездом, что товар можно забрать?", "а с какого номера вы звонили?". В результате унылым голосом она резюмировала: "произошол сбой - порошка нет". В СМС, подтверждающей заказ, дословно:
Заказ № 571679, 188 грн. на 22.10 с 12:00 до 21:00, PALLADIUM
Такого небрежного отношения к клиенту и откровенного обмана в лицо ещё нигде не встречал. Это называется «бизнес по-украински»? В цивилизованной стране, в случае если бы контора обнаружила, что указала некорректную, в данном случае заниженную, цену в прайсе, так бы себя никогда не повела. Она бы продала единицу товара по указанной цене, далее исправила цену и продавала по корректной или, в крайнем случае принесла бы извинения. Потому что это позор. Но только не здесь. Такое быдляцкое отношением к клиенту и вообще к своей работе...
Теперь этот магазин в моём чёрном списке, ведь меня можно обмануть только один раз. Суть тактики Магазина PALLADIUM - это низкая цена, искусственно - программно накручен высокий онлаин рейтинг магазина. Положительные отзывы писали в большинстве случаев те, кто мог физически присутствовать в магазине и те, кому просто повезло нормально и благополучно совершить покупку онлаин. Кидают только покупателей онлаин, которые живут достаточно далеко от Киева и не имеют возможности навестить магазин лично для предъявления претензии по поводу товара (при решении вопроса нужно будет не раз посещать магазин, что бы дело разрешилось, хоть как то успешно).
Естественно всем знакомым и друзьям буду категорически не рекомендовать пользоваться этим магазином (только на свой страх и риск)!
Пять дней ждал отправления товара, в итоге позвонили, сказали, что товара вовсе нет.
Не рекомендую пользоваться их услугами всем, кто проживает в другом городе, да и в Киеве тоже, потеряете время.
Менеджеры пол дня спят, звонят под конец дня, когда вашем заказом в другом месте никто в этот день не займется.
Магазин крайне разочаровал! Заказал Стиральную машину в среду с доставкой на пятницу... Не привезли ни в пятницу, ни в субботу, ни в понедельник... Менеджеры совершенно не подготовлены, у каждого своя "история"! Если цените свои нервы и время - лучше не связывайтесь!
Покупал тиральную машину Indesit WISN 82 (CSI). Номер заказа 106391
Заказывала холодильник и стиральную машину. Ни один товар не привезли в назначенное время. Прождала их пол дня, сама им позвонила, оказалось они не успевают и не приедут, а меня хотя бы поставить в известность можно было!? Когда привезли холодильник, поставили его у входной двери, и сказали, что доставка только до двери, хотя на сайте написано "товар будет занесен на заранее подготовленное место". Жалко я поздно об этом прочитала. Пришлось дать им 50грн и холодильник стал на нужное место.
Делала возврат стиралки, так он осуществился только на 9ый день, хотя обещали забрать еще в первый же день. Спустя 3 дня после заявки на возврат позвонили, что приедут заберут, снова ждала их пол дня, и опять та же история, сама им позвонила, оказалось они не успевают и не приедут! Более того, после этой попытки они вообще нам больше не звонили, писала им на e-mail, реакции ноль! Когда на 9ый день я сама дозвонилась менеджеру по возвратам, ее наконец-то забрали. Ужасное обслуживание! Никому не советую. Поберегите свое время и нервы!
На 5 кг стирального порошка Green & Clean указана цена 188 грн. Звоню, уточняю: "цена актуальная?". Отвечают: "да". Делаю заказ. Сказали, забрать можно уже сегодня. Приезжаю - двери закрыты. По пустынному коридору бродит мужчина. Ему в магазин с другим названием, но он типа находится тут же, где и и этот "недоПалладиум". Ожидаем. Начали собираться люди. Уже человек шесть. Проходит какое-то время. Бежит работничек с кем-то, открывает двери, запускают всех, печатает бумажки, договариваются о доставке.
Моя очередь. Называю номер заказа - печатает бумажки. Зырк туда, зырк сюда - нету порошка. Звонит какому-то чуваку - он не в курсе. Пошёл на склад. Всех попросил выйти. Закрыл дверь. Возвращается с пустыми руками. На складе, говорит, порошка нет, - звоните менеджеру, который делал заказ. Только откуда мне знать какому? Сперва я делал заказ на сайте вводя номер телефона. Мне не перезвонили. Потом, когда перезвонил я, и поинтересовался перезвонят ли мне как уточнят актуальна ли цена и наличие, мне ответили, что НЕ ПЕРЕЗВОНЯТ, поэтому звонить должен я. Когда я перезвонил — уверили что можно приезжать забирать. Приехал - получил болт. Звоню на 0-800. Отвечает какая-то хамка выискивая к чему бы придраться: "а вы уточняли перед выездом, что товар можно забрать?", "а с какого номера вы звонили?". В результате унылым голосом она резюмировала: "произошол сбой - порошка нет". В СМС, подтверждающей заказ, дословно:
Заказ № 571679, 188 грн. на 22.10 с 12:00 до 21:00, PALLADIUM
Такого небрежного отношения к клиенту и откровенного обмана в лицо ещё нигде не встречал. Это называется «бизнес по-украински»? В цивилизованной стране, в случае если бы контора обнаружила, что указала некорректную, в данном случае заниженную, цену в прайсе, так бы себя никогда не повела. Она бы продала единицу товара по указанной цене, далее исправила цену и продавала по корректной или, в крайнем случае принесла бы извинения. Потому что это позор. Но только не здесь. Такое быдляцкое отношением к клиенту и вообще к своей работе...
22.10.2018
Теперь этот магазин в моём чёрном списке, ведь меня можно обмануть только один раз. Суть тактики Магазина PALLADIUM - это низкая цена, искусственно - программно накручен высокий онлаин рейтинг магазина. Положительные отзывы писали в большинстве случаев те, кто мог физически присутствовать в магазине и те, кому просто повезло нормально и благополучно совершить покупку онлаин. Кидают только покупателей онлаин, которые живут достаточно далеко от Киева и не имеют возможности навестить магазин лично для предъявления претензии по поводу товара (при решении вопроса нужно будет не раз посещать магазин, что бы дело разрешилось, хоть как то успешно).
Естественно всем знакомым и друзьям буду категорически не рекомендовать пользоваться этим магазином (только на свой страх и риск)!
14.04.2017
Пять дней ждал отправления товара, в итоге позвонили, сказали, что товара вовсе нет.
Не рекомендую пользоваться их услугами всем, кто проживает в другом городе, да и в Киеве тоже, потеряете время.
Менеджеры пол дня спят, звонят под конец дня, когда вашем заказом в другом месте никто в этот день не займется.
11.04.2017
Магазин крайне разочаровал! Заказал Стиральную машину в среду с доставкой на пятницу... Не привезли ни в пятницу, ни в субботу, ни в понедельник... Менеджеры совершенно не подготовлены, у каждого своя "история"! Если цените свои нервы и время - лучше не связывайтесь!
Покупал тиральную машину Indesit WISN 82 (CSI). Номер заказа 106391
17.03.2014
Заказывала холодильник и стиральную машину. Ни один товар не привезли в назначенное время. Прождала их пол дня, сама им позвонила, оказалось они не успевают и не приедут, а меня хотя бы поставить в известность можно было!? Когда привезли холодильник, поставили его у входной двери, и сказали, что доставка только до двери, хотя на сайте написано "товар будет занесен на заранее подготовленное место". Жалко я поздно об этом прочитала. Пришлось дать им 50грн и холодильник стал на нужное место.
Делала возврат стиралки, так он осуществился только на 9ый день, хотя обещали забрать еще в первый же день. Спустя 3 дня после заявки на возврат позвонили, что приедут заберут, снова ждала их пол дня, и опять та же история, сама им позвонила, оказалось они не успевают и не приедут! Более того, после этой попытки они вообще нам больше не звонили, писала им на e-mail, реакции ноль! Когда на 9ый день я сама дозвонилась менеджеру по возвратам, ее наконец-то забрали. Ужасное обслуживание! Никому не советую. Поберегите свое время и нервы!
13.03.2013