Smart3d, интернет-магазин
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Сделала 11.04 заказ на холодильник Delfa TFC-128, заказ 5641. Да, в воскресенье. Но письмо обратное о заказе пришло.
На следующий день не дождавшись звонка менеджера в 11.00 позвонила сама. Оказалось, что такой модели нет в наличии, вернее есть, но резерве. На мой резонный вопрос, почему никто об этом мне не сообщает (я то надеюсь и жду), менеджер наорал на меня, дескать мне делать нечего, кроме как повозмущаться. Не рекомендую этот магазин
Любовь Винник, 0966274030

Менеджер: не представился
Заказ: 5641

12.04.2021

vinnik1971
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Информация на сайте не соответствует действительности! Оставил на сайте заказ, Пока сам не позвонил и не узнал что с моей заявкой , мне никто звонить и не собирался! в 21 веке так работать нельзя, у вас он либо есть в наличии, и вы об этом указываете, либо нет в наличии, и вы также об этом указываете! Телевизор LG OLED55C9

Отвечаем по вашему отзыву-вы позвонили , мы вам ответили , что сейчас такого телевизора нет , они должны быть , может быть на следующей неделе, сказали вам что сейчас проблему с поставкой товара, общались в первой половине рабочего дня, до 12 часов, магазин работает с 10.00, как и указано на сайте.Вы писали , что вам и не собирались звонить.. вывод неверный , в порядке очереди вам позвонили, рабочий день длится 8 часов, Мы работаем много лет стараемся ко всем относится с пониманием, всегда есть человеческий фактор, и могли не успеть указать что нет в наличии.

27.11.2019

Александр Кардовский
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Заказал телек на сайте за 7900 43nu7092 , в итоге на следующей день звонят и спрашивают подтверждаете заказ,говорю да, потом подождите минутку, вы знаете его уже нет, мы можем предложить вам другую модель ещё дешевле 9300, я говорю так я заказ сделал на 7900, мы сейчас проверим и говорят это ошибка, его цена 9600, отменил заказ ,есть магазины которые продают на 1000 дешевле !!

Заказ: Заказ 3318
Добрый день Евгений, спасибо Вам за отзыв, произошла ошибка по ценообразованию на сайте после закрытия магазина 6.11.19, Вы сделали заказ поздно вечером, и ошибку уже увидели утром 7.11.19. С Вами культурно пообщались и всё объяснили и предложили варианты разрешения ситуации. К сожалению Ваша обида оказалась сильнее наших извинений за сложившуюся ситуацию. Не ошибается только тот кто ничего не делает. В любом случае Вам спасибо, будем стараться в будущем не совершать подобных накладок.

07.11.2019

Евгений Саенко